+7(3452)909-477 +7(9044)761-909
Режим работы с 10-00 до 19-00 (перерыв с 13:00 -14.00). В выходные дни с 12-00 до 18-00 (без перерыва). ОПЛАТА ПО ТЕРМИНАЛУ КАРТАМИ БЕЗ КОМИССИЙ!
Заказать обратный звонок
Адрес магазина: г. Тюмень, ул. Харьковская д. 59, офис 313
Каталог
Отзывы
«Под заказ привезли телефон Xiaomi Pocophone F1 6/128GB Blue EU, ждал всего 5 дней, но говорят что могут и быстрее. Магазин с адекватными ценами на телефоны, удобно что возможна оплата картой, комиссию... [читать далее] не берут.»
смирнов андрей викторович,
тюмень
«Очень понравилось обслуживание и отношение к клиенту. Покупала сыну телефон мейзу м6, выбрали на сайте а в магазине уже посмотрели и окончательно решили брать. Оплачивая наличными деньгами нам подарил... [читать далее]и защитное стекло), очень приятно и мило). Рекомендую этот удивительный магазин.»
Амира С.Ю,
Тюмень
«Выбирали смартфон среди магазинов в Тюмени, остановились на смартфон72.ру и не ошиблись выбором! Был куплен телефон Xiaomi A2, цена низкая и самое главное есть оплата картой без комиссии. Видно что ра... [читать далее]ботают для клиента и ради клиента! Спасибо за телефон и удачной Вам работы в том же духе!)))»
Пашкевич Юлия Сергеевна,
Тюмень
Оставить отзыв
Все отзывы (113)
Сообщество

Гарантия на телефоны и технику Apple iPhone, Meizu, Xiaomi

Техника с гарантией магазина

Вся продаваемая у нас техника снабжается гарантийными талонами, по которым будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока.

Гарантийные обязательства интернет-магазина:

• Все товары, предлагаемые в нашем интернет-магазине на 100% оригинальные, продаются в полном заводском комплекте. Все мобильные телефоны и планшетные компьютеры Sim-free — работают изначально с любым оператором сотовой связи. Не требуют «перепрошивок». Вся техника изначально русифицирована.

• При покупке дистанционным способом, обменять товар надлежащего качества можно в течении 7 дней с момента покупки, при условии полного сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, пленки и ярлыков).

• При покупке в розничном магазине, в течении 2-х недель с момента покупки вы имеете право обменять купленный Вами технически сложный товар в случае заводского дефекта (брака) при условии полного сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, пленки и ярлыков)..

• Мы даем гарантию на всю технику 1 год с момента покупки. «Гарантия 1 год» подразумевает под собой бесплатный ремонт в случае наступления неисправности, виной которой является производитель, а не пользователь. В случае невозможности ремонта производится замена аппарата.

Техника с гарантией производителя

В этом случае следует обратиться в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр и далее общаться уже с ним на основании выданного Вам гарантийного талона.

Уточнения

У нас есть товары как с гарантией производителя, так и с гарантией нашего сервисного центра. В обоих случаях Ваша любимая техника будет бесплатно отремонтирована в течение всего гарантийного срока.

Если Вам не понравился товар, вернем деньги в течение 14-ти дней без «экспертиз» и выяснения причин возврата. Единственное условие — сохраненный товарный вид и заводская пленка на стекле и на тыльной части телефона (согласитесь, это справедливо).

Если Вы выбрали не ту комплектацию, обменяем технику в течение 2 недель без очередей и ожидания. От Вас, опять же, только техника в товарном виде с заводской пленкой на стекле и на тыльной части телефона.

Важно! В нашем магазине есть исключение по гарантии на некоторые виды техники. На следующие товары распространяется гарантия только в течение 14 дней:

  • Товары из категории "Экшен-камеры".
  • Товары из категории "Фитнес-браслеты"
  • Товары из категории "Внешние аккумуляторы".

Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на аксессуары, включая чехлы, кабели, зарядные устройства, аккумуляторы. Сервисный центр может отказать в бесплатном обслуживании, если причиной поломки стало механическое повреждение, попадение влаги или установка вредоносных программ.

Обратите внимание

Использование мобильной техники в транспорте и на открытом воздухе, увы, часто приводит к поломкам, которые не подпадают под гарантию производителя: проникновение влаги, падения и др. В таком случае устройство снимается с гарантии и отремонтировать его можно только на платной основе, например, в нашем СЦ. Будьте осторожны! Мы очень надеемся, что этого не произойдет, а для этого помните: даже с самой совершенной техникой нужно обращаться очень бережно. Обязательно используйте защитные пленки и чехлы.

Совет:

Далеко не всегда нужно тратить личное время на походы в сервисный центр. Современные телефоны и планшеты – это, по сути, те же компьютеры. А в компьютерах может «заглючить» ПО! Часто причина поломки кроется не в самой технике, а в некорректно установленных либо пиратских программах. Как и с настольным компьютером, первым делом попробуйте перезагрузить устройство, вернув его к заводским установкам. Вполне может быть, что Ваш проблемный девайс заработает!


Дорогие покупатели, обращаем Ваше внимание на наиболее распространенные ситуации, связанные с процедурой обмена или возврата товара согласно Закону о Защите Прав Потребителей РФ (ЗоЗПП РФ), выдержки из которого приведены ниже:

- для рассмотрения заявления на возврат необходимо предоставить товар и следующий пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), копию второй и третьей страниц паспорта (разворот с фото), а также копию кассового чека.

- возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления, подтверждающего факт и условия покупки.

- возврат товара надлежащего качества согласно статье ст.25 ЗоЗПП РФ возможен только в течение 7 дней с момента получения, при условии полного сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, пленки и ярлыков).

- возврат товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ возможен только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней, Покупатель имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание, срок которого указан в гарантийном талоне;

- покупателю может быть отказано в возврате товара или гарантийном обслуживание согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ при несоблюдении условий эксплуатации или повреждении товара.


Сервисный центр: Rem-Phone.
Тел. 8(922)396-23-96
www.rem-phone.com

Яндекс.Метрика

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

2016-2018 © «Интернет-магазин телефонов и аксессуаров СМАРТФОН72.РУ »

ОГРН: 317723200009714

Создание интернет-магазинов BmShop

+7(3452)909-477 +7(9044)761-909
Режим работы с 10-00 до 19-00 (перерыв с 13:00 -14.00). В выходные дни с 12-00 до 18-00 (без перерыва). ОПЛАТА ПО ТЕРМИНАЛУ КАРТАМИ БЕЗ КОМИССИЙ!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
Меню