Цены указанные на сайте в точности такие же как и в магазине!
Никаких доплат и переплат не требуется!
Оплата банковскими картами по терминалу БЕЗ КОМИССИЙ!
МАГАЗИН ЗАКРЫЛСЯ! Остатки товара продаются по СЕБЕСТОИМОСТИ! Успевайте купить ДЕШЕВО! |
- Телефоны
- Аксессуары
- Умные часы
- Фитнес-браслеты
- Видеорегистраторы
- Электротранспорт
-
Техника для дома Xiaomi
- Телевизоры
- Бытовая техника
- Освещение Xiaomi
- Умный дом Xiaomi
- IP-камеры
- Ручные пылесосы
- Беспроводные пылесосы
- Роботы пылесосы
- Электрические мухобойки
- Очистители воздуха
- Увлажнители воздуха
- Электробритвы
- Умные весы Xiaomi
- Для кухни и ванны
- ТВ-приставки Xiaomi
- Одежда
- Чемоданы
- Рюкзаки
- Авто товары
- Фонари
- Батарейки
- Ремонт телефонов
Поиск по каталогу
Срабатывает инстинкт самосохранения и я задаю этот вопрос менеджеру магазина - "Какая ст... [читать далее]оимость"?
А ещё чаще, видя цену задаю себе вопрос - "какая цена"? После этого мне не терпится позвонить в магазин и спросить - "Какая цена?"
Но, вот чудо! На вопрос - "а сколько стоит", получаю ответ: - "Цена как на сайте", цена в магазине как на сайте.
Вот объясните мне, почему цена на сайте которую я лично вижу, совпадает с ценой в магазине???»
Тысячи посылок из-за рубежа застряли на Российской таможне
Недавние изменения в правилах заказа товаров в зарубежных интернет-магазинах привели к весьма ожидаемым последствиям — десятки тысяч посылок попросту «застряли» на российской таможне. Напомним, с 7 декабря Федеральная таможенная служба России запустила эксперимент, в рамках которого пользователи при заказе товаров из-за рубежа обязаны предоставить не только паспортные данные, но и номер ИНН, а также ссылки на купленные товары. Специалисты предупреждали о возможных задержках на таможне. Так и произошло.
«Согласно документу при покупке в зарубежном интернет-магазине необходимо предоставить не только паспортные данные, но и номер ИНН, а также ссылки на купленные товары. В противном случае посылка не пройдёт таможенное оформление и будет возвращена отправителю»
Некоторые службы доставки уже разослали своим клиентам сообщения о том, что при заказе в зарубежных интернет-магазинах им необходимо предоставить дополнительные сведения. Но многие пользователи жалуются, что заказанные ещё во время «Чёрной пятницы» товары также были задержаны на таможне, а их о новых правилах никто не уведомил. Некоторые узнают о необходимости указать ИНН и ссылку на товар самостоятельно, позвонив в службу доставки, тогда как остальные ожидают свои заказы и даже не подозревают, что они задержаны на таможне.
Представители сервисов доставки говорят, что ситуация не разрешится до тех пор, пока ФТС не подпишет дополнение к приказу с указанием всех служб, в отношении которых действует нововведение. В то же время в одной только компании Boxberry сообщили, что на таможне задержано около 25-28 тысяч посылок их клиентов, скопившихся всего за три дня. А вот в DPD и SPSR Express говорят, что у них нет проблем с доставками.
Напомним, что в эксперименте не участвуют заказы из зарубежных интернет-магазинов, доставляемые «Почтой России». Эксперимент таможенной службы продлится до 1 июля 2018 года.