+7(3452)909-477 +7(9044)761-909
Режим работы с 10-00 до 19-00. В выходные дни с 12-00 до 18-00. ОПЛАТА ПО ТЕРМИНАЛУ КАРТАМИ БЕЗ КОМИССИЙ!
Заказать обратный звонок
Адрес магазина: г. Тюмень, ул. Харьковская д. 59, офис 313
Каталог
Отзывы
«Не первый раз заказываем в этом магазине фитнес браслеты Xiaomi Mi Band3. Все работает отлично и полностью на русском языке (после обновления конечно). Советую Ваш магазин своим друзьям и коллегам, а ... [читать далее]также, спасибо Вам за качественную консультацию и низкие цены!!!»
Полякова Мария,
Фитнес тренер, Тюмень
«Хочу поблагодарить сотрудников магазина за подробную консультацию по моделям и быструю доставку заказа!!! Успехов Вам и процветания!»
Марина П,
Тюмень
«Спасибо огромное!!!! Ночью выбрала смартфон себе и сыну и в 13 ч следующего дня уже получила!!!! Мега быстра реагируют!!!! Так же я не могла определиться со стеклом защитным привезли несколько, очень... [читать далее] приятно что работают "всё для клиента" !!!! спасибо ещё раз огромное !!!!»
Флус Анастасия,
Тюмень
Оставить отзыв
Все отзывы (109)
Сообщество

Тысячи посылок из-за рубежа застряли на Российской таможне

Недавние изменения в правилах заказа товаров в зарубежных интернет-магазинах привели к весьма ожидаемым последствиям — десятки тысяч посылок попросту «застряли» на российской таможне. Напомним, с 7 декабря Федеральная таможенная служба России запустила эксперимент, в рамках которого пользователи при заказе товаров из-за рубежа обязаны предоставить не только паспортные данные, но и номер ИНН, а также ссылки на купленные товары. Специалисты предупреждали о возможных задержках на таможне. Так и произошло.

«Согласно документу при покупке в зарубежном интернет-магазине необходимо предоставить не только паспортные данные, но и номер ИНН, а также ссылки на купленные товары. В противном случае посылка не пройдёт таможенное оформление и будет возвращена отправителю»

Проблемы с доставкой заказов из Китая

Некоторые службы доставки уже разослали своим клиентам сообщения о том, что при заказе в зарубежных интернет-магазинах им необходимо предоставить дополнительные сведения. Но многие пользователи жалуются, что заказанные ещё во время «Чёрной пятницы» товары также были задержаны на таможне, а их о новых правилах никто не уведомил. Некоторые узнают о необходимости указать ИНН и ссылку на товар самостоятельно, позвонив в службу доставки, тогда как остальные ожидают свои заказы и даже не подозревают, что они задержаны на таможне.

Представители сервисов доставки говорят, что ситуация не разрешится до тех пор, пока ФТС не подпишет дополнение к приказу с указанием всех служб, в отношении которых действует нововведение. В то же время в одной только компании Boxberry сообщили, что на таможне задержано около 25-28 тысяч посылок их клиентов, скопившихся всего за три дня. А вот в DPD и SPSR Express говорят, что у них нет проблем с доставками.

Напомним, что в эксперименте не участвуют заказы из зарубежных интернет-магазинов, доставляемые «Почтой России». Эксперимент таможенной службы продлится до 1 июля 2018 года.

14 декабря 2017

Яндекс.Метрика

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

2016-2018 © «Интернет-магазин телефонов и аксессуаров СМАРТФОН72.РУ »

ОГРН: 317723200009714

Создание интернет-магазинов BmShop

+7(3452)909-477 +7(9044)761-909
Режим работы с 10-00 до 19-00. В выходные дни с 12-00 до 18-00. ОПЛАТА ПО ТЕРМИНАЛУ КАРТАМИ БЕЗ КОМИССИЙ!
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
Меню